вторник, 4 июня 2013 г.

ЗАКОЛДОВАННЫЙ КРУГ НЕУСПЕХА



Страх, ограничивающий убеждения - отговорки - пассивность - неудачи.

Из-за различных страхов и ограничивающих убеждений мы начинаем использовать отговорки, которыми пытаемся оправдать свои действия или мысли. 
                                  
При этом нам кажется, что мы перечисляем разумные причины того, что мы ничего не делаем, либо же наоборот, того, что мы делаем.

Конечно, в своих "оправданиях" мы говорим не так, вместо этого мы аргументируем их фразами:" Не могу, не получиться, не умею, не сейчас, потому что..."

И  так, как этим оправданиям мы начинаем верить, мы перестаем вообще что-то либо делать.
Пассивность в любой области ведет к отсутствию успеха.

 
Чем больше неудач мы терпим, тем больше страхов и ограничивающих убеждений мы привносим и в другие области нашей жизни.
И когда мы снова и снова используем разные отговорки, мы верим им все больше и больше.

Чтобы достичь в жизни каких-либо успехов, сначала необходимо перерезать толстую нить между страхами и отговорками.
Когда мы сделаем это, мы изменим свое поведение и добьемся других результатов.



Существует три фактора, влияющих на то, добьются люди успеха или разобьются о скалы поражений.
1. страхи и ограничивающие убеждения                           

 


2. решения 

       










3. действия

 







Можно сделать вывод, что успешные люди преодолели определенные страхи и ограничивающие убеждения.
Они приняли какие-то решения и подкрепили их действиями.

Ограничивающие убеждения разных людей:
 -я слишком старый, я не умею продавать, я не умею устанавливать контакты с людьми.
- я не могу себе этого позволить, у меня нет высшего образования, я недостаточно образован, деньги портят людей, что скажут другие,
 - я боюсь, что останусь без работы и т.д.


Их много, этих страхов и отговорок. Но всё начинается с преодоления этих страхов и движения вперёд и действия. И страхи проходят, отговорки неуместны. Вы поднимаетесь над своими убеждениями и страхами, они над вами не властны.
И тогда приходит вера в себя, в свои силы, в свои знания, вера в свой успех.
   



                                                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий