суббота, 6 апреля 2013 г.

У ВАС НЕТ ВРЕМЕНИ?



У меня нет,чтобы...
У меня нет времени, потому что я должна...
У меня нет времени так как...

У меня нет времени на...
у меня нет времени из-за...

 
Вам знакомы эти и подобные отговорки, вы их слышали много раз, да и сами использовали.
Я согласна: вы очень заняты, у вас дела, фирма, дети, друзья, пикники и т.д.
И не спорю даже с тем, что в сутках 24 часа. Но никогда не соглашусь, 

когда мне кто-то говорит:"У меня нет времени".

                                                         Даже если это я сама.


Что происходит, когда мы говорим себе "У меня нет времени".
 В этот момент мы даем мозгу четкий сигнал:  "Не надо пытаться решить
определенную задачу, ведь времени все равно нет". 

Слова очень сильно влияют на наши поступки.

И те, кто зарабатывает в 10 раз больше, у него нет времени в 10 раз 

 больше, или в сутках у него больше часов?

Просто он умеет лучше распоряжаться своим временем, определять каковы его цели, выделить приоритеты и сосредотачиваться на на
результатах, которых он хочет достичь.



Не используйте отговорку:"У меня есть времени" - это необходимое условие для достижения успеха, счастья и удовлетворения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий