четверг, 31 октября 2013 г.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ РАЗВОДЯТСЯ И КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?

У разных людей разные правила жизни.

 


  • У нас есть правила того, сколько мы должны зарабатывать, чтобы быть довольными.
  • Правила того, когда мы чувствуем себя счастливыми.
  • Правила интимных отношений.
  • Если мы не расскажем партнеру о своих правилах, это приведет к спорам и недоразумениям.
Правила, содержащие "ДОЛЖЕН"и "НЕ СМЕЕТ" - это всегда самые строгие правила. нарушение этих правил часто приводит к разводу.

ЧТО ОН НЕ СМЕЕТ ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.


ЧТО Я ХОЧУ БОЛЬШЕ ВСЕГО? 


ЧТО МОЙ ПАРТНЕР ДЕЛАТЬ ОБЯЗАН.


КАКОВЫ ПОТРЕБНОСТИ МОЕГО ПАРТНЕРА.


ЧТО ДОЛЖЕН(ДОЛЖНА) ДЕЛАТЬ Я, ЧТОБЫ МОЙ ПАРТНЕР БЫЛ ДОВОЛЕН?

Ответьте на эти вопросы вместе с партнером и открыто обсудите их.
Это будет означать начало новой жизни для вас.


И на вопрос "почему они на грани развода, и это произошло именно с ними, ведь они были такими хорошими", ответить очень
непросто.



Но именно потому что вы были просто хорошими, а не делали все, на что они способны.
Может вы и выкладываетесь в чем-то другом, но не в области отношений.


Подумайте и вы, могли ли быть ваши отношения более страстными, если бы каждый день вы давали всё, что вы сспособны дать.
Наверняка.


Попробуйте это проделать в течении семи дней, и улучшение ваших отношений воодушевит вас.

Только семь дней, которые наверняка растянуться на недели, месяцы и годы.
Вы сразу увидите, как жизнь снова заиграет красками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий