пятница, 18 апреля 2014 г.

ПОМЕНЯЙТЕ СВОИ УБЕЖДЕНИЯ О ДЕНЬГАХ


Старое убеждение:

Я недостаточно умен, чтобы быть богатым,

я никогда не буду богатым,

я должен жертвовать собой и тяжело работать,

деньги портят людей.


Новое убеждение:                               


Я должен постоянно учиться и работать с умом.
Я уже богат, мне надо использовать свои возможности, способности,
Деньги - это мощное следствие постоянного продвижения вперед.
С деньгами я могу помогать другим людям.


МНЕ НЕ НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ МИЛЛИОНЫ, ЧТОБЫ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ.

Многие люди думают что станут богатыми, благодаря тому, что заработают.
Многие каждый день в погоне за деньгами, забыв, что формула богатства проста:

ТРАТЬТЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ПОЛУЧАЕТЕ, А РАЗНИЦУ ИНВЕСТИРУЙТЕ.
ПОЛУЧАЕМУЮ ПРИБЫЛЬ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛИШЬ ЧАСТИЧНО, А ОСТАТОК ОПЯТЬ ВЛОЖИТЕ.


Большинство людей живет с точностью до наоборот. Они тратят все, что есть, а потом еще и одалживают.

Например, возьмут деньги в долг в размере своей месячной зарплаты, потому что они им срочно нужны, но при этом даже не думают,
что в следующем месяце деньги надо будет вернуть и заработать столько же на жизнь.

"Кто берет в долг,тот слуга кредитора"

Люди бояться инвестировать деньги, страховаться, бояться потерять сбережения.
А бояться потому что им не хватает знаний.
Следовательно, чтобы стать миллионером, вы должны знать всего лишь несколько главных правил работы с деньгами.
И еще несколько основных инструкций на пути к финансовой независимости.

ЗАПОМНИТЕ:

Вы не станете богатыми, благодаря тому, что заработаете, богатыми вы станете, благодаря тому, что накопите.


Заплатите прежде всего себе, и начните прямо сейчас.

Большинство из нас любит говорить, что не пришло время для накоплений.

Частые отговорки: " Я купил машину, у меня нет денег, сейчас я строю дом, я еду в отпуск, когда буду зарабатывать намного больше.

Время идет, а денег всеравно нету.

Кому бы вы скорее дали денег, тому, кто всю неделю хорошо работал, или тому, кто их не заслужил.

И кажется мне спаведливым оставить себе немного денег, ведь вы вкалывали ради них много часов в неделю.

Заработав деньги, 10% из них сразу инвестируйте их.

Круизы, покупки - это не инвестиции.
Инвестиции - это деньги, предназначенные на ваше будущее, когда вам не нужно будет больше работать, по крайней мере за деньги.

Речь идет о вашей пенсии. Эти деньги вы не должны тратить ни в коем случае.Такого исключительного случая быть не должно.

В книге Джоржа Клайсона "Самый богатый человек в Вавилоне" много хороших советов, которые люди знали уже много лет назад.
Зачем выдумывать что-то новое, когда можно следовать мудрым советам древних мыслителей.

"Умные люди уже сегодня готовятся к завтрашнему дню и не кладут яйца в одну корзину."
                                                                                Мигель де Сервантес

Много раз вы слышали, что 10% своих доходов необходимо пожертвовать на благотворительность - это переполнит вас неописуемым
чувством радости и любви.

Помочь тому, кто в этом действительно нуждается - это наивысшая форма инвестиции. Давая, мы получаем взамен.

"Что посеешь - то пожнешь"
"Пожертвования приносят благосостояние и почет"
                                                                                                            Джон М. Телптон


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий