воскресенье, 13 июля 2014 г.

СТАНЬТЕ БОЛЕЕ ЦЕННЫМ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ.


"Станьте нужным миру, и люди сами принесут тебе хлеб".
                                                      Ральф У. Эмирсон.

Сумма, которую вы зарабатываете сейчас, это просто показатель того, насколько вы ценны для своих клиентов.

Это означает, что если вы хотите зарабатывать больше денег, вы должны представлять для своих клиентов больше ценности.
  • Подумайте, можете ли вы улучшить свою продукцию или услуги.
  • Или же вы можете стать лучше в своей сфере. Каким образом это сделать?
  • Когда вы лучший в своей области люди хотят работать именно с вами.
Чтобы легче выяснить как стать для своих клиентов, поставьте себя на их место. 
 Вам нужны довольные и преданные клиенты?

Задайте себе следующие вопросы:
- Почему мои клиенты вообще платят мне?
- В чем еще могли нуждаться мои клиенты, но  этого не предлагаю им ни я, ни мои конкуренты?
- Чего еще хотели бы мои клиенты, но  я не предлагаю им этого.
- С какими проблемами чаще всего сталкиваются мои клиенты?
- Может ли это стать для меня деловой возможностью?


Комментариев нет:

Отправить комментарий