воскресенье, 18 августа 2013 г.

СЕМЬ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАДАТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОБЩАТЬСЯ ВИНОВНИКОМ ВАШИХ ВОЛНЕНИЙ.




1. Чему можно научиться благодаря этой ситуации?
 Готов, будет ли помогать человек, если доказано, что он ошибается?
2. Что на самом деле волнует меня в этой ситуации? Какой смысл приписывать тому, что случилось?
3. Владею ли я всей информацией, или может что-то неправильно понимаю?
4. Может ли все иметь другой смысл?
5. Что я должен сделать, чтобы почувствовать себя лучше?
6. Что я должен сделать, чтобы эффективно и долгое время общаться с этим человеком?
7. Смогу ли я с помощью этого разговора установить более тесные взаимоотношения с этим человеком?

И в разговоре с этим человеком вы можете узнать, что действовал он из лучших побуждений, а вышло недоразумение.
НИКОГДА СРАЗУ НЕ ОБВИНЯЙТЕ ЧЕЛОВЕКА.
Вместо того, чтобы осуждать людей, выстройте мост общения.


  •  избавьтесь от стресса.
  •  извинитесь, узнайте его цели и побуждения, и попросите о помощи, о том, чтобы понять что произошло.
  • поделитесь своим взглядом на решение этой проблемы.
  •  попросите объяснений - не осуждайте.

Два самых распространенных способа решения проблем в личной и деловой сфере:
а) Мы прячем проблемы в себе.
б) Обвиняем других, себя и провоцируем болезнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий