пятница, 6 сентября 2013 г.

КАК ОБЩАТЬСЯ С НЕГАТИВНЫМИ ЛЮДЬМИ?




Отговорки или негативные высказывания на самом деле это "крик о помощи".
Всякая отговорка на самом деле - просьба об информации.
Поэтому предоставьте ее клиенту.
Если говорит "подумаю", это значит, что есть вопросы, на которые нужно ответить.




  • Негативные люди в сущности просят о помощи.

  • Негативные люди имеют не самую высокую самооценку, и не очень уверены в себе.
     
Забудьте об их ужасных словах и поведении.

Эти люди внутри себя так не уверены и напуганы, что таким образом держат дистанцию между собой и другими людьми,
дистанцию, чтобы чувствовать себя в безопасности. 


В сущности негативные люди просят о помощи.



                                        

Другой тип людей - это люди, которые постоянно хвалят себя.
Они тоже в себе до конца не уверены и нуждаются в одобрении других.

Единственный способ помочь негативным людям, когда они критикуют или жалуются - это напомнить ему о его успехах, о его минутах славы, о его триумфах и похвалить его.


 







                                             




Ищите малейшие поводы для похвалы. 
Это даст ему чувство, что он чего-то стоит.
Негативные люди своим поведением пытаются обмануть самих себя тем, что еще и вам ухудшают настроение.

Если часто контактируете с негативными людьми:



1. Подумайте о том, каков ваш настрой.


Мы часто привлекаем в нашу жизнь людей, похожих на нас.


2. Станьте первым и сначала изменитесь сами - вы удивитесь тому, что произойдет с вашими негативными друзьями,
но на это потребуется время и терпение.


3. Покиньте круг людей, которые не влияют на вас положительно.


4. Попробуйте тоже стать негативными и перестаньте жаловаться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий