
Отговорки или негативные высказывания на самом деле это "крик о помощи".
Всякая отговорка на самом деле - просьба об информации.
Поэтому предоставьте ее клиенту.
Если говорит "подумаю", это значит, что есть вопросы, на которые нужно ответить.
- Негативные люди в сущности просят о помощи.
Негативные люди имеют не самую высокую самооценку, и не очень уверены в себе.
Эти люди внутри себя так не уверены и напуганы, что таким образом держат дистанцию между собой и другими людьми,
дистанцию, чтобы чувствовать себя в безопасности.
В сущности негативные люди просят о помощи.
Другой тип людей - это люди, которые постоянно хвалят себя.
Они тоже в себе до конца не уверены и нуждаются в одобрении других.
Единственный способ помочь негативным людям, когда они критикуют или жалуются - это напомнить ему о его успехах, о его минутах славы, о его триумфах и похвалить его.
Ищите малейшие поводы для похвалы.
Это даст ему чувство, что он чего-то стоит.
Негативные люди своим поведением пытаются обмануть самих себя тем, что еще и вам ухудшают настроение.
Если часто контактируете с негативными людьми:
1. Подумайте о том, каков ваш настрой.
Мы часто привлекаем в нашу жизнь людей, похожих на нас.
2. Станьте первым и сначала изменитесь сами - вы удивитесь тому, что произойдет с вашими негативными друзьями,
но на это потребуется время и терпение.
3. Покиньте круг людей, которые не влияют на вас положительно.
4. Попробуйте тоже стать негативными и перестаньте жаловаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий