среда, 31 июля 2013 г.

ШАГИ К ЖИЗНИ БЕЗ СИГАРЕТ


И

делайте до тех пор, пока не перейдете в категорию "НЕКУРЯЩИХ"


  1. 1. Послушайте спокойную музыку и расслабтесь. Скажите себе, что вы приняли окончательное решение бросить курить, что 
    начнете СЕйЧАС, а не завтра или после нового года.

    2. Каждый день повторяйте, почему вы бросили курить ОКОНЧАТЕЛЬНО.

    3.Убеждайте сами себя:"Так как я не курю, мое здоровье значительно улучшиться!"

    4. Я больше никогда не куплю сигарет, и если мне кто-то предложит сигарету, я всегда смогу решительно от нее отказаться.

    5. Усвойте мысль: чем дольше вы продержитесь,тем легче будет бросить курить.

    6. Повторяйте себе, что благодаря этому решению вы гордитесь собой и сможете улучшить свою жизнь во всех сферах.

    7. После ежедневных упражнений отмечайте свой прогресс. Записывайте, сколько дней и месяцев вы уже не курите.

    8. каждый день повторяйте, что нет привычки сильнее, чем сила вашей мысли.

    9. Никогда не теряйте надежды и терпения,ведь речь идет о вашем здоровье и жизни, и даже жизни ваших детей, если они у вас есть.

    10. Развивайте новые полезные прмвычки. Если вы бросили курить, начните что-нибудь другое (жуйте жвачки, активно отдыхайте, делайте
    дыхательные упражнения, съездите на природу, танцуйте)

    11.Внушайте себе следующие мысли:"По правде говоря мне совсем не нравится курить. На самом деле это бессмысленная зависимость".

    12. Напишите список всех негативных факторов, которые курение оказывается на ваше здоровье, карьеру, детей, отношения. А также
    всех преимуществ, которые вы получаете, бросив курить. Оба списка перечитывайте регулярно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий